Звоните нам с 10-00 до 20-00 ч
+ 7 (499) 940-75-05
E-mail для связи info@zelgames.ru
В вашей корзине [0]
Перейти в корзину
Внимание! Наш новый адрес г. Зеленоград, корп. 1215, 2 этаж
Zelgames.ru

Уважаемый покупатель!

Просим Вас, внимательно ознакомиться с условиями гарантии на товар, приобретенный в нашем магазине, чтобы в дальнейшем исключить возможность спорных и неправильно истолкованных ситуаций. Весь товар, представленный в нашем магазине, является исключительно официальной продукцией заводов изготовителей и официально реализуется на территории РФ, поэтому к нему применяется общепринятый и всем известный Закон о защите прав потребителей. Мы уверены, что случаи выявления заводского брака, либо дефекта составляют мизерную долю от общего количества выпускаемой производителями продукции, но все же и такое имеет место быть.

Сервисное обслуживание  Sony Playstation 4, PlayStation 3 (PS3), PlayStation Portable (PSP) и PS Vita:

На приставки производства Sony РОСТЕСТ действует гарантия производителя — 1 год со дня продажи.

Отдельных гарантийных талонов на игровые компьютерные системы PlayStation на территории РФ компания ЗАО«Сони Электроникс» не предоставляет. (Правила гарантийного сервисного обслуживания игровых систем SonyPlayStation.)

Для обращения в центры гарантийного обслуживания достаточно предъявления кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего дату и место приобретения игровой компьютерной системы в розничной торговой сети.

Сервисное обслуживание XBox 360 и Xbox One:

Гарантийный срок для пользователей XBox 360 составляет 12 месяцев, а в случае возникновения общей системной ошибки (три мигающих красных огня) 36 месяцев. Гарантийный срок для аксессуаров 12 месяцев с даты продажи.

Факт купли-продажи подтверждается потребителем предоставлением кассового и товарного чека. При отсутствии кассового и товарного чека допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.

Условия обмена или возврата товара:

С претензиями по возврату или обмену товара, имеющего заводской дефект или проявившуюся неисправность, Вы можете обращаться в наш магазин в течение 14 календарных дней с момента покупки, либо в сервисный центр производителя по истечению 14 дневного срока.

По Закону РФ «О Защите прав потребителей», в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара, либо расторжения договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара. Технически сложные товары попадают в список не подлежащих обмену или возврату, если находятся в надлежащем исправном состоянии!

В случае обнаружения брака в течение гарантийного срока, наш магазин (по Вашему требованию) бесплатно заменит или отремонтирует Вам товар после дополнительной проверки качества товара и наличия существенных недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более двадцати рабочих дней со дня предъявления указанного требования (Ст. 21 п. 1. Закона РФ «О Защите прав потребителей»). В случае выявления существенного недостатка товара ремонт осуществляется сервисным центром в срок не превышающий сорока пяти рабочих дней (Ст. 20 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ «О Защите прав потребителей», доставку товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «ОЗащите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.

При покупке технически сложного товара советуем вам тщательно проверить товар на работоспособность и полную комплектность (обычно весь список прилагаемых аксессуаров указывается на коробке). Игровые приставки надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Возможные причины отказа в гарантийном ремонте:

  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Изделие имеет признаки самостоятельного ремонта или ремонта в посторонних ремонтных организациях.
  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикера, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические повреждения, трещины, следы ударов, замятые контакты и т.п.
  • Изделие получило повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, бытовых насекомых, грязи, пыли.
  • Изделие имеет неисправности, связанные с использованием нелицензионных программных продуктов, изменением программного обеспечения игровых консолей.
  • Серийный номер или модель изделия не соответствуют номерам и моделям изделий, указанных в гарантийном талоне.

Гарантия магазина действительна только при наличии документов о покупке. Гарантия на все игровые приставки Евротест — 6 месяцев, на приставки Ростест - 12 месяцев, если иное не предусмотрено производителем. Гарантия на аксессуары - 30 дней, на информационные носители (диски, картриджи и пр) — 14 дней, если иное не предусмотрено производителем.

Сервисное обслуживание игровых консолей Sony:

На приставки производства Sony действует гарантия производителя — 1 год со дня продажи.

Специализированных гарантийных талонов на игровые компьютерные системы PlayStation на территории Российской Федерации компания ЗАО «Сони Электроникс» не предоставляет.

Для обращения в центры гарантийного обслуживания достаточно предъявления кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего дату и место приобретения товара.

Телефонная служба поддержки: 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)

Факс: 8-495-258-76-50

Адрес: Центр информации для потребителей ЗАО «Сони СНГ», Карамышевский проезд, 6, 123154 Москва, Россия

Сайт: http://ru.playstation.com/support/

Сервисное обслуживание игровых консолей Microsoft:

На приставки производства Microsoft действует гарантия производителя — 1 год со дня продажи.

При обращении в центры гарантийного обслуживания Microsoft, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.

Телефон технической поддержки: 8 (10 800) 205 81 044 (звонок бесплатный со стационарных телефонов).

Сайт: http://support.xbox.com/ru-RU/call-us